Воскресенье, 4 апреля
12:30 — 13:00

Докладчик — Дарья Абу-Талеб

В лекции-докладе, раскрывается актуальность в необходимости новых подходов, как в образовательной системе, так и в образовании личности вообще. Система образования сегодня нуждается в переходе от личностно-отчужденного подхода в образовании к личностно-ориентированной парадигме образования. Интегральное образование исходит из признания того, что нет одинаковых детей, студентов, людей вообще. Мы опираемся на интегральный подход как на основной образовательный принцип актуальной системы образования: это позволит педагогическим практикам, вместо “разработки образовательных методик” и “предоставления образовательных услуг” в данной сфере, прийти к созданию единой интегральной образовательной среды, включающей как учащихся (детей, студентов, взрослых людей), так и преподавателей (воспитателей, учителей, университетских профессоров) как равных участников процессов, происходящих в этой среде. По нашему мнению, применение и включение метода Нейрографика и коучинговых практик в общеобразовательную среду воспитания (родители, воспитатели, педагоги) , как интегративного подхода (компонент интегрального образования, который выступает в качестве преобразующей системы слияния отдельных элементов системы образования) и «субъектно-творческого» подхода, способствуют воспитанию и развитию интегральной личности, где в центре такой личности — ее компетенции и таланты.