Нейрографика
Руководитель секции — Павел Пискарёв
Нейрографика: линия путешесвия по состояниям сознания
Ведущий — Павел Пискарёв
Когда: пятница, 2 апреля, 13:30 — 14:30
Нейрографика, как метод управления сознанием. Нейрографическая линия — маршрут желаемых изменений. Теория и базовая практика Нейрографики
Состояние вдохновения в Нейрографике. Пирамида сознания
Ведущая — Раиля Бекбулатова
Когда: суббота, 3 апреля, 11:00 — 12:00
1. Базовый Алгоритм Нейрографики.
2. Пирамида сознания.
Выход в область больших энергий.
3. Состояние вдохновения.
Нейрографика- графический способ работы с метафорой
Ведущий — Наталья Зорина
Когда: Суббота, 3 апреля 2021, 12:30 – 13:30
Метафора является средством переноса смыслов. Говоря на языке метафоры, мы обращаемся к бессознательному человека на его языке, как бы говоря о том, что необходимо сделать. А бессознательное ищет в опыте ресурсы, которые позволяют реализовать поставленную задачу. Источники метафор могут быть разные: заимствованные или созданные клиентом, но общее в них одно- метафора показывает выход, решение. Метафорой может быть история, притча, сказка, образ.
На мастер — классе участники познакомятся со способом создания метафоры роста и развития в Нейрографике. У каждого участника будет возможность создать свой индивидуальный метафорический образ роста и развития в контексте актуальной жизненной задачи на примере Дерева.
Нейрографика как метод профилактики и коррекции эмоционального выгорания женщины-матери
Докладчик — Екатерина Сорокина
Когда: суббота, 3 апреля, 14:00 — 14:30
Материнство актуального времени создает избыточные стрессовые нагрузки на женщину-мать в условиях ограничительных мер в связи с пандемией. Возрастает уровень тревоги, снижается возможность остаться наедине с собой в условиях, когда вся семья учится и работает из дома. Все большее количество женщин жалуются на симптомы эмоционального выгорания. Нами было проведено практическое исследование, показавшее эффективность нейрографики как метода профилактики и коррекции эмоциональных перегрузок в материнстве.
Нейрографика лица: знакомство с методом и его возможностями
Докладчик — Любовь Ревякина
Когда: суббота, 3 апреля, 15:00 — 15:30
Нейрографика лица — перспективное направление развития нейрографики. Его специфика заключается в том, что для работы с нейролиний используется фотографии лиц, а также непосредственно само лицо человека. Эффекты применения этого метода проявляются в улучшении самооценки, развитии важных для личности качеств, а также в улучшении внешнего облика. Кроме этого, исследование женщин, которые применяют этот метод дает богатый материал для более глубокого понимания таких феноменов как Я-образ и самооценка.
Цель лекции — познакомить слушателей с возможностями этого направления нейрографики для решения психологических, эстетических и даже оздоровительных задач.
Применение метода НейроГрафики в интегральном образовании личности
Докладчик — Дарья Абу-Талеб
Когда: воскресенье, 4 апреля, 12:30 — 13:00
В лекции-докладе, раскрывается актуальность в необходимости новых подходов, как в образовательной системе, так и в образовании личности вообще. Система образования сегодня нуждается в переходе от личностно-отчужденного подхода в образовании к личностно-ориентированной парадигме образования. Интегральное образование исходит из признания того, что нет одинаковых детей, студентов, людей вообще. Мы опираемся на интегральный подход как на основной образовательный принцип актуальной системы образования: это позволит педагогическим практикам, вместо “разработки образовательных методик” и “предоставления образовательных услуг” в данной сфере, прийти к созданию единой интегральной образовательной среды, включающей как учащихся (детей, студентов, взрослых людей), так и преподавателей (воспитателей, учителей, университетских профессоров) как равных участников процессов, происходящих в этой среде. По нашему мнению, применение и включение метода Нейрографика и коучинговых практик в общеобразовательную среду воспитания (родители, воспитатели, педагоги) , как интегративного подхода (компонент интегрального образования, который выступает в качестве преобразующей системы слияния отдельных элементов системы образования) и «субъектно-творческого» подхода, способствуют воспитанию и развитию интегральной личности, где в центре такой личности — ее компетенции и таланты.