Образование

Евгения Леонидовна Яковлева —  доктор психологических наук, профессор, действительный член Академии Имиджелогии, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования. Автор более 70 научных работ, в том числе монографии «Развитие творческого потенциала личности», соавтор книги: М.Р. Гинзбург, Е.Л. Яковлева «Эриксоновский гипноз: систематический курс».

Специализация

Евгения Леонидовна Яковлева более 20 лет занимается Эриксоновским гипнозом, пройдя курсы французской ассоциации гипнотерапии. Обучалась Эриксоновскому гипнозу на семинарах Жана Годена, Бетти Эллис Эриксон, Эрнеста Росси, Джона Эджетта, Нормана Воотона, Питера Хоукинса. Участник и докладчик на международных конгрессах по гипнозу в Будапеште (1996г.), Мюнхене (2000г.), Риме (2002г.),.Париже (2011г, 2013г, 2015г, 2017г.), Монпелье (2019г.)

Работа

  • Тренер Института групповой и семейной психологии и психотерапии
  • Ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования
  • Профессор Академии Повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • Преподавала психологию в течение последних 30 лет в МПСУ, МГГУ
  • Автор обучающих программ: «Эмоциональный интеллект», «Развитие творческого потенциала личности».
  • Соавтор обучающей программы (М.Р. Гинзбург) по Эриксоновскому гипнозу.
  • Практикующий гипнотерепевт.
  • Проводит обучающие семинары по Эриксоновскому гипнозу. Неоднократно проводила курсы, мастер-классы по Эриксоновскому гипнозу в России, Франции, Латвии и Литве.

О тренере

Евгения Леонидовна считает, что эриксоновский гипноз – это занятие, которое позволяет лучше относиться к самому себе, найти в себе дополнительные силы для движения вперед, без насилия над собственной личностью.

Логичность и научность подхода в обучении Эриксоновскому гипнозу сочетается с мягкостью и дружелюбием к каждому участнику группы.

Подход Евгении Леонидовны к работе строиться на последовательной научной основе, разработанной ею в кандидатской диссертации «Помехоустойчивость узнавания и воспроизведения» и докторской диссертации «Психология развития творческого потенциала школьников», исследующих процессы и механизмы интеллектуальной деятельности, особенности их проявления в личности.